Tuesday, October 22, 2013

Обложка№2

  Итак, продолжим...
  Вторая обложка из моей любимой "виноградной" ткани. Этот тот случай, когда завязку-застежку мне вписать так и не удалось, ибо "не впихуй невпихуемое". Шнурочек из очень мягкой кожи, брадсы Тима Хольтца и Примы, ну и главное - Пуговица, нравится она мне ужасно, не равнодушна я к изумрудно-зеленому и коричневому, чего уж там... Пуговица эта от маминого пальто, притом в моих просто-таки младенческих воспоминаниях это пальто уже было списано, как устаревшее. Путем опроса родственников, было установлено, что ей лет сорок, как минимум. Мама моя так возрадовалась моему интересу к истории семьи, что в добавок к пуговице отыскала мне еще целый мешок салфеток, застежек, микролампочек, кружева и прочего немыслимого богатства.
   

2 comments:

  1. Пуговичка очень интересная, хорошо вписалась сюда!) С семейными " богатствами" повезло!)

    ReplyDelete