Wednesday, October 23, 2013

Обложка №3

   Здравствуйте, все!
   Я закончу таки сегодня с обложками, третья была такой:

    Как нетрудно догадаться, я стала счастливым обладателем набора замочных скважин от Графики45, теперь не успокоюсь, пока всех их не пристрою, ой, чую, ждут мою родню "озамоченные" блокноты, альбомы, а может даже кулинарные книги. Вообще, если порассуждать, мои скрапзапасы  делятся на несколько подвидов. Во-первых, это наборы бумаги 180-360 листов (категория "Ну за такие-то деньги"), то, что я покупала, дорвавшись до азиатских интернет-магазинов и многое, что покупалось в первые месяцы скрап-болезни. Бумагу оттуда я еще время от времени выбираю, но абсолютно не нашли применения ножницы с фигурным краем, деревянные пуговицы, не клейкие стразы... Положительная сторона - зато у моего старшенького выходят просто дивные поделки на уроках труда, это вам не набор картона 12 листов.
    Вторая группа материалов-то, что должно быть на всякий случай. Вот надо сделать страничку альбома с фото, а там у героини платье зеленое в сиреневые горохи, а я тут раз - и вот прям такой лист достаю, у всех восторг и овации. Тут, ради справедливости, надо заметить, что чем больше опыта и выше мастерство, тем легче найти выход из положения, создать нужный фон, рисунок или декор. Пока же этого нет, лучше иметь некоторый хомячий запас. Высечки Maya Road и KaiserCraft, ленты и тесьма МА, всевозможные брадсы, стразы и жемчужинки, короче-добротные качественные расходники. Сюда же можно отнести подвески, кружево, тесьму и ткани, скупаю я их в большом количестве, если вижу то, что мне нравится, но и расходуются они быстро. Тут мы плавно  переходим к третьей группе, которую можно назвать "Не рыба, но удочка", это всевозможные краски, штампы, трафареты, молды, грунты, пудры для эмбоссинга, все то, с помощью чего можно "с нуля" воплотить свою идею. Подобные вещи стоят довольно дорого, но в долгосрочной перспективе выгодны, накапливаются со временем и очень расширяют возможности. Сюда же я бы отнесла группу товаров, без которых можно обойтись в принципе, но которые облегчают и ускоряют процесс, это резак, доска для биговки, дыроколы, кроп-а-дайл, фен для эмбоссинга, выбирать их нужно тщательно, но это такие покупки, о которых я не жалею.
    Противоположная группа материалов - расходники, тут наоборот, ничего интересного не купил, а деньги уже кончились. Это картон переплетный и пивной, бумага - основа для отрыток, синтепон, люверсы, скотч двусторонний и объемный, уголки для фото, нитки, особенно если много машинной строчки использовать, клей... На эти совсем не вдохновляющие вещи уходит треть общего бюджета.
    Пятая группа моих скраповых покупок - хорошие и как правило дорогие материалы из предлагаемых маститыми производителями. Они легко применяются, а самое главное-сами могут служит источником вдохновения. Вот иногда смотришь на какую-нибудь штучку и просто вот невозможно, невозможно никак не сделать вокруг нее  блокнот, или там альбом. Идешь и делаешь, чего уж там. Это почти вся "Идеалогия" ТХ, декор Графики45, белые фигурки и многие наборы цветов Примы, бумага, надерганная из разных коллекций тех же ТХ, Примы, Pion Design, Authenticque, Maja Design, Fabscraps. Иногда я твердо уверена, что не применю такое чудо, не впишу, так, чтоб не испортить, но покупаю просто, чтоб иметь, любоваться и греться мыслью, что оно у меня есть, моя прелес-с-сть...
   Вот как-то так, эк понесло нашего Остапа.
   Покажу обложку в задании "Перелетные птицы" от Скрапдиковинок,



12 comments:

  1. Красивая обложечка!! очень нежная!!!

    ReplyDelete
  2. Замечательная обложка!! Спасибо от Скрап Галереи!

    ReplyDelete
  3. Отличная обложка! Спасибо от Скрап Галереи.

    ReplyDelete
  4. красиво и со вкусом!! спасибо от Скрап Галереи;))

    ReplyDelete
  5. красивая, гармоничная обложка получилась, замочная скважина понравилась! Спасибо от Волга-скрап

    ReplyDelete
  6. Обложка красивая - еще бы внутрь заглянуть....
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое всем за отзывы! А внутри подобные обложки такие простые, что и показывать то не чего. В основе-переплетный картон, склеен полосой более тонкого картона или акварельной бумаги, снаружи к нему клею синтипон и обтягиваю тканью, прихватывая изнутри по краю Моментом, креплю декор и прикрываю слоем скрапбумаги, пробигованной на сгибе тремя полосками, чтоб лучше паспорт входил. Чуть прихватываю глосси-акцентом полоски прозрачного пластика, чтобы обложку паспорта вставить, я его специально покупала в какой-то закупки, но и просто от упаковок подойдет, и всю конструкцию прострачиваю по периметру. Все.

      Delete
  7. Вот эта мне больше всех нравится, хотя и остальные хорошенькие тоже! Спасибо от Волга-Скрап

    ReplyDelete
  8. Цветочки дивные и обложка под стать :)
    Спасибо от Скрапдиковинок.

    ReplyDelete
  9. Очень красиво и стильно. С приветом от "ScrapДиковинок".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за похвалу и за интересный конкурс!

      Delete