Tuesday, October 15, 2013

Опять открытки...

  Здравствуйте, дорогие друзья!
  У меня какая-то волна открыток, делаются легко и быстро, для меня, конечно. Это все потому, что я перестала пытаться сваять Шедевральную Открытку, Которая Обогатит Человечество. Стала просто получать наслаждение от самого процесса, пришла мне в голову идея, быстренько реализовала ее, вручила адресату, все. Без терзаний: "А поймут ли кривую строчку, а может надо чистенько и ровненько..." Похоже, легче стало и мне, и человечеству. Итак, опять романтические,  вышли, правда, довольно универсальные, их можно подарить любимой женщине и на день рождения, и на день Святого Валентина, и на 8-е Марта, но это я не специально, они сами так сложились.





2 comments:

  1. Хорошенькие нежные открытки!!
    Спасибо от Совы-Искусницы!

    ReplyDelete
  2. Чудесные открытки!! такие трогательные :)
    Спасибо от Сов-искусниц :)

    ReplyDelete