Tuesday, October 22, 2013

Обложка на паспорт

   День добрый всем!
   Началась таки у меня тоже подготовка к Новому году! Я честолюбиво хочу всех родственниц-приятельниц одарить обложками для паспорта, а то что это они там беззаботно ходят, когда у них есть я. Зная себя, предположу, что весь декабрь я буду в настроении "Глаза б мои на ваш скрап не смотрели!", так, что надо шуршать заранее, чтоб когда час Х-полез в коробочку и достал. А обложка-вещь такая, каждому нужна, почти, как горшочек от меда. Сделалось у меня три обложки пока, но показывать буду постепенно, так, как хочу похвастаться в разных блогах, а они неблагосклонно смотрят почему-то, если много работ одним постом. Так, что, любишь хвастаться, люби и тексты набирать. Первая обложка:
   Так как обложки мои частенько непрактично распахиваются, стараюсь придумать каждой какую-нибудь застежку-завязку, у этой вот так:
  

2 comments:

  1. Очень нежная обложка получилась, уютная и девичья!

    ReplyDelete
  2. Про то, что к Новому году лучше подготовится заранее полностью согласна, сама вот тоже уже собираюсь, не знаю когда соберусь!) А обложечка очень миленькая!)

    ReplyDelete