Monday, October 28, 2013

   Милые мои читатели, назрел у меня вопрос и хотелось бы полюбопытствовать: как вы отнесетесь к тому, что я в своем кружевном-девочковом блоге буду иногда, редко, по чуть-чуть копировать что-то для меня интересное с других блогов? Дело в том, что читать всех умеющих писать регулярно я просто физически не могу, и иногда возникает мысль перечитать нечто зацепившее, ищешь, ищешь, "...а мышонка не видать...". Удобно было бы иметь копию такого текста там, где я уж точно его найду, этакая помесь дневника и записной книжки. Такие посты  я буду помечать, например, пусть будет "поболтать", если кому только скрап нужен, их легко пропускать, ну и по возможности, буду давать ссылки на авторов текста или фото, если же кто будет против видеть свою социологию в моих ромашках, удалю с реверансами. Притом, я не рвусь повышать IQ своего блога таким заимствованием, возможно, там будут довольно спорные вещи, это именно пометка "Хранить" . В общем, в раздумьях я. 

No comments:

Post a Comment