Tuesday, February 4, 2014

Обложки для паспорта

  День добрый!
  Потихонечку, лениво так, перевожусь в режим мартовских подарков. Сделала несколько обложек не паспорт, зеленая ткань мне так нравится, что, наверно, будет много обложек в таком весенне-садовом настроении. И детская, под настроение, от альбома остался лоскуток ткани, при некоторой экономии - на три обложки. В последнее время ткани - моя слабость,  скупаю их как хомяк какой и все мне мало. Итак:





  Белая внутренняя нить оставлена видно специально, как имитация каната, мне так понравилось больше, чем просто синяя строчка.
     

5 comments:

  1. ну ты мастер!! очень нравятся твои тканевые вещи.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, девочки! Это у меня уже настроение весеннее, хочу сеять, сажать и может даже полоть. В феврале оно всегда так...

    ReplyDelete
  3. Здоровские стильные обложечки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно это слышать!

      Delete
  4. Очень красивые обложки! Правда весенние, даже летние))

    ReplyDelete