Thursday, February 20, 2014

Детский альбом "12 месяцев"

   Добрый день, дорогие читатели!
   Я сегодня к вам с очередным детским альбомом, сразу скажу, впечатление двойственное, рука у меня, конечно, "набивается", и получилось быстрее, чем раньше, и вроде неплохо, но изначально он должен был быть совсем другим. Захотелось мне попробовать сделать альбом во-первых со страничками, соответствующими месяцам первого года жизни малыша, во-вторых - на максимално возможное количество фото (ограничение-пока мне дурно не станет от всех этих раскладушек), в-третих - весь такой бело-голубой, кружевной, акрилом замазюканый и белыми кляксами заляпаный, ага, счас. Уже на втором развороте пошла всякая цветовая отсебятина, все ярче и ярче и типичное не то, к обложке я уже даже как- то смирилась. Но зефирный я тоже сделаю, когда от этого отойду. Итак, 25 на 19 см, на 53 снимка 10на15, как обычно карман из оверлея для неформатных фото или диска.

    Вся обложка выстраивалась вокруг красных фетровых звезд-феерверка, они меня прям очаровали, такие уж мальчиковые. Пока делала альбом, носилась с идеей поучаствовать в конкурсе "Фетр и войлок" от Скрап-Инфо , но пока я собиралась, сроки подачи работ истекли. Ничего бы страшного, дело житейское, но тут я наткнулась на удивительное задание "Успей показаться" от Кафе Скрапо-Мама, как раз для таких слегка... гм, рассеяных девушек, сроками себя не утруждающих, ну-судьба ему быть показанным!

15 comments:

  1. Очаровательный альбомчик!

    ReplyDelete
  2. прелесть какая! мне очень нравится!

    ReplyDelete
  3. и мне очень нравится! Тяня, то, как ты укладываешь ленточки - вообще бесподобно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! Я очень люблю всякие вервочки-ленточки, мне с ними легко и даже несколько злоупотребляю, по принципу "Чего-то явно не хватает... Пришей ленту!" Еще надо учитывать, что ленточки - это наиболее безобидное из нашего арсенала, не всякая молодая мать поймет альбом с рваными бумажками и акриловыми кляксами, а против кружева и лент обычно не возражают.

      Delete
  4. Очень красивый и яркий альбом! Браво!

    ReplyDelete
  5. обалденный альбом!!!! Очень нравится. А подскажите, удобно ли делать альбомы не на кольцах, а на шнуре???? Сама не представляю(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, Наташа, спасибо на добром слове! На завязках более удобно листать, и из-за объемного декора мои альбомы довольно толстые, надо было бы большого диаметра кольца, если бы альбом был 30на30 - ничего бы страшного, а так не смотрелось.

      Delete
    2. спасибо, мне самой захотелось на шнурочках попробовать)))

      Delete
  6. ох, какая у нас опоздашка замечательная :)) рассмотрела все-все :)) Кафе Скрапо-Мама

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, опоздашка-это очень мило звучит, уютно так, гораздо лучше, чем все то, что я себе обычно говорю, когда не успеваю.

      Delete
  7. ух ты какое тут волшебство!!!! как я люблю альбомчики....такой уютный..и вместительный.....рады видеть в КСМ!!!! спасибо, что творите вместе в нами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо на добром слове! Думаю, что этот ваш новый конкурс "для опоздашек" будет пользоваться большой популярностью, интересная идея.

      Delete
  8. ой, зашла еще раз в альбом, так как вспомнила твоих мишек)))) Винипух и конь - это чип или что??? Очень понравились)))

    ReplyDelete
  9. Спасибо еще раз! Винипух з этого набора http://www.joann.com/disney-chipboard-embellishments-winnie-the-pooh/11395787.html#prefn1=isProject&prefn2=brand&prefv2=Disney&prefv1=false&start=7 , он еще в Украинских магазинах бывает. А лошадка Crate Paper , Little Boy Blue, там был такой большой лист клеевого чипборда, его уже в продаже не найти, наверно.

    ReplyDelete