Saturday, August 16, 2014

Винтажный альбом

   Добрый день всем!
   Замечали ли вы связь дождей и вдохновения? Мысль не нова, учитывая, что многие талантливые люди любили осень, и не солнечную, тихую и прозрачную, а ветер, слякоть и прочую погодную непотребщину. Ждет теперь нас оживление скрап-интернет-жизни и много-много новых работ. Вот и у меня случился порыв, и делаю я одновременно целых три совсем разных альбома, а еще два в процессе подбора материала, это вообще нормально, у вас так бывает?
   Итак, первый альбом готов, размер 28 на 24 см, для 39 фото 10 на 15, по характеру определим его как винтажный:















11 comments:

  1. Ну красота нереальная...Вот что делает вдохновение))) Просмотрела несколько раз..Очень классно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  2. Таня,очень красиво!И люблю это сочетание бирюзы с коричневыми оттенками! И деталек столько...Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Сочетание, конечно, классическое, но я его тоже очень люблю. Как только увидела эти примовские бирюзовые цветы, так вокруг них весь альбом и сложился.

      Delete
  3. Таня, супер. Очень классная бумага, она такая самодостаточная, что декор все лишь ее дополняет и подчеркивает ее красоту. И такой вдохновляющий)) Мне почему-то захотелось работу сделать в стиле эко))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эко?.. Задумалась я. Это наверно из-за бабочек на обложке, очень уж они эффектные. Да, бумага очень хороша, это в сновном Кайзеркрафт из одной старой коллекции, чахла я над ней, как хомяк-Кощей, но тут вертела-крутила цветочки от Примы и чувствую, время моих прекрасных ретро-листов пришло.

      Delete
  4. Прекрасный альбом! Такая огромная работа, великолепный результат) Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ReplyDelete
  5. Ой, как мне он нравится!!! Супер! Спасибо от Киевского Скрапклуба! :)

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Таня, очень красивый альбом, бумага нереальная, брадсики, шармики, кружево - все очень со вкусом подобрано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня, приятно слышать такое!

      Delete