Friday, February 6, 2015

Открытка о любви, с бабочками

    Здравствуйте, все!
    Продолжу показывать романтические открытки. Сегодня - "моментальная", быстро сложившаяся будто сама собой, и немножко "...из того, что было...", довольно редко у меня это бывает. Не то, что бы я сноб, но как-то вдохновляют меня именно дорогие материалы, с ними легче работать и удовольствия я получаю больше, это, думаю, основополагающе, ибо если посчитать стоимость материалов и время, то делать такие открытки, да, не выгодно. Итак, основа открытки-думаю все узнали- картон от примовских веточек, люблю их нежно, их у меня с этими праздниками употребилось три упаковки, а картонки все время попадались под руку, они такие аккуратные и милые что выбросить не смогла. И тут вертела-крутила высечку с надписью "Любовь", какая-то она яркая, мимимишная, никуда не подходит, смотрю на картонку от цветочков и понимаю, что они нашли друг друга. Вот:

  Правда же, бабочки на бумаге очаровательные? Тонировка по краю и небрежная строчка добавили немного духа "кантри", по крайней мере, так задумывалось...

4 comments:

  1. правда - нашли друг друга))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо на добром слове!

      Delete
  2. Спасибо от ВСК за участие в задание! Очень нежная и одновременно яркая работа! Единственный момент - у нас в качестве обязательного элемента выступает чипборд! Я, может быть, не разглядела его у вас на открытке? если это так, у вас есть время исправить ситуацию!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, простите, не заметила ОЭ. Открытку убрала, не могу исправить, она уже ушла к будующей хозяйке. Попробую другую сделать.

      Delete