Thursday, July 30, 2015

Летний альбом

          Здравствуйте, все!
         Очень-очень прощения прошу за долгое свое отсутствие! Это не от лени даже почти, а из-за смены компьютера меня Блогер перестал воспринимать, некоторое время мы искали общий язык, но это все скучно было и совсем печально. Оказалось, что я к бложику-то своему все-таки привязаться успела. Но теперь он опять меня воспринимает, ура! Ладно, вернемся к нашим бумажкам, сегодня о летнем, ярком, теплом, дачно-садовом альбоме. Размер 25 на 19 см, мягкая обложка, для 26-ти фото 10на15, есть карман для памятных мелочей или дополнительных фото.


            Всем спасибо, мои любимые читатели! Всякий раз заходя в блог я с замиранием сердца ожидала, что вот все-все отпишутся "ибо читать-то у вас больше и нечего", но читателей, несмотря ни на что, даже прибавилось, это лучшая похвала для меня. Приятно, чего уж скрывать.
        Спасибо, удачи и вдохновения вам!

4 comments:

  1. такой хороший альбомчик получился! я по тебе скучала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Я по любимым блогам бродила все-таки, только не комментировала, потому, что - аноним.

      Delete
  2. Какой хорошенький!!!

    ReplyDelete