Sunday, December 6, 2015

Открытка для 6-го этапа "Разноцветного Нового Года" с Еленой Олиневич

       Доброго дня всем!
      Готова открытка для 6-го этапа "Разноцветного Нового Года" с Еленой Олиневич.  В совместных проектах я участвую редко, но, если уж, то дохожу до конца, главное - четко выставленные сроки и техзадание. Впрочем, это можно сказать о любой работе для заказчика, нашла чем хвастаться. Итак, открытка. Несмотря на волшебную палитру, немаловажно, что серый-розовый-серебро прям таки тренд сезона, вышло сразу несколько интересных коллекций, материалов более чем достаточно, но вот сфотографировать получившуюся открытку - неожиданно стало просто сложнейшей задачей. Нежная и дымчатая в реальности, она упрямо смотрелась синюшно-лиловой. Развлекалась все утро, изрядно повеселила домашних бегая  по дому и саду и шипя сквозь зубы, пробуя и там и тут, потом к компьютеру, потом обратно, потом "забыла флешку вернуть, а ведь такое солнышко в этот момент было"...
   В общем, смирилась, пусть уж так:
         Картинка-вдохновение:
        Удачи и вдохновения!

4 comments:

  1. Прииикольная получилась. Мне очень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо! У меня необъективность, кажется, что все мои открытки похожие, в "зоне комфорта", но ты права, эта, пожалуй, выделяется, а может я ее люблю просто потому, что недавняя.

      Delete